Компания «Игнеско» проводит тренинги по разным направлениям.
Тематика исходит из потребности любой компании в эффективном функционировании и стремлении быстро развиваться.
Наши сотрудники разработали ряд программ, основанных на знаниях психологии и принципах межличностного общения.
Возможная тематика:- Оптовые продажи
- Активные продажи, ориентированные на личностные особенности клиента
- Ценовые переговоры
- Продажи в салоне
- Холодные звонки
- Технология активных продаж
- Так же есть возможность организовать тренинги и на другие темы. Данный вопрос обсуждается при составлении плана и запросов.
В идеале, любая программа рассчитана на 2 дня, для полного раскрытия потенциала Сотрудника и отработки нужных навыков. Однако существуют и сокращенные варианты: 6-8 часов + 1 час на обед.
Каждое подобное мероприятие требует предварительной подготовки:
- В первую очередь, необходимо предтренинговое интервью руководителя (Заказчика) и ключевых Сотрудников для выяснения основных сложностей и проблем. В ходе беседы формируются конечные ожидания.
- Анкетирование участников тренинга на выявление ожиданий и запросов.
- Непосредственно проведение самого тренинга.
- После — отчет с разбором качеств, навыков и рекомендаций по каждому участнику.
- Посттренинговая встреча с руководством (Заказчиком) для обсуждения результатов и содержания отчета.
- И наконец, через 2-4 недели — встреча с Участниками тренинга для разбора возникших вопросов и отслеживания изменений.
Ниже – описание однодневной программы «
Технология активных продаж», рассчитанной на 8 часов:
1.
Принципы клиентоориентированности в общении с покупателем:— Три основные задачи компании: как привлечь новых клиентов, как развить текущих клиентов, как удержать постоянных клиентов
— Причины, по которым уходят клиенты
— Значение коммуникации и сервиса, ориентированного на клиента
— Качество товарауслугисервиса
— 3 уровня клиентоориентированности
— Связь имиджа сотрудников с имиджем компании
— Формирование брэнда компании через поведение сотрудников
— Новое конкурентное преимущество
2.
Коммуникация с покупателем:— Создание доверительных отношений с покупателем
— 2 вида доверия: профессиональное и эмоциональное
— Способы устанавливать и поддерживать контакт с покупателем
— Мета-сообщение: на что реагирует покупатель
— Умение управлять впечатлением клиента
3.
Презентация товара и работа с возражениями:— Психологические особенности при принятии решения
— Тип мотивации клиента
— Тип референции клиента
— Создание ценности продукта и обоснование цены
— Фактическая ценность и ценность для потребителя
— Формирование желания совершить покупку. Мотивация клиента, использование ценностных слов
— Ценовые возражения
— Работа с ценой
— Фактическая ценность и ценность для потребителя
— Использование конкурентных преимуществ при работе с возражениями
Любая программа составляется индивидуально, исходя из специфики сферы деятельности и приоритетов Заказчика.