Ignesko club

Ваши идеи — наше воплощение!

Menu
  • Главная
  • План мероприятий
    • ЦФО
      • Белгород
      • Владимир
      • Воронеж
      • Иваново
      • Калуга
      • Кострома
      • Курск
      • Липецк
      • Москва
      • Московская обл.
      • Орёл
      • Рязань
      • Смоленск
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тула
      • Ярославль
    • ЮФО, СКФО
      • Астрахань
      • Республика Дагестан
      • Республика Крым
      • Ставрополь
      • Краснодар
    • ПФО
      • Киров
      • Нижегородская обл.
      • Пенза
      • респ. Башкортостан
      • респ. Марий Эл
      • респ. Мордовия
      • Саратов
      • респ. Татарстан
      • Саров
      • респ. Чувашия
      • Ижевск
    • СФО
      • Кемерово
      • Иркутск
      • Омск
      • Респу́блика Хака́сия
      • Республика Тыва
    • УФО
      • Тюмень
    • СЗФО
      • Архангельск
      • Вологда
      • Великий Новгород
      • Калининград
      • Псков
      • Кронштадт
      • СПб
    • ДФО
    • Вебинары
  • Архив мероприятий
  • Услуги
  • Туризм
    • Выездной туризм
    • Въездной и внутренний туризм
  • О компании
  • Контакты

ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИИ, ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПРОВИЗОРОВ И ФАРМАЦЕВТОВ:
На сегодняшний день мы плодотворно сотрудничаем с бизнес-тренером и директором АНО УМЦ Нероли, Сергиевской Натальей Андреевной
Здесь Вы найдете диплом бизнес-тренера Натальи Сергиевской

А также с Центром НЛП, деятельность которого направлена на улучшение профессиональной подготовки провизоров и фармацевтов, расширение знаний в области психологии для дальнейшего применения их не только в сфере продаж, но и в житейской практике.

Скачать статью "Как вернуть престиж профессии врача" в формате word
Описание тренинга для работников аптек
Тренинг для руководителей


Компания «Игнеско» проводит тренинги по разным направлениям.
Тематика исходит из потребности любой компании в эффективном функционировании и стремлении быстро развиваться.
Наши Сотрудникаи разработали ряд программ, основанных на знаниях психологии и принципах межличностного общения.

Возможная тематика:

  •  Оптовые продажи
  • Активные продажи, ориентированные на личностные особенности клиента
  • Ценовые переговоры
  • Продажи в салоне
  • Холодные звонки
  • Технология активных продаж
  • Так же есть возможность организовать тренинги и на другие темы. Данный вопрос обсуждается при составлении плана и запросов.

В идеале, любая программа рассчитана на 2 дня, для полного раскрытия потенциала Сотрудника и отработки нужных навыков. Однако существуют и сокращенные варианты: 6-8 часов + 1 час на обед.
Каждое подобное мероприятие требует предварительной подготовки:

  • В первую очередь, необходимо предтренинговое интервью руководителя (Заказчика) и ключевых Сотрудников для выяснения основных сложностей и проблем. В ходе беседы формируются конечные ожидания.
  • Анкетирование участников тренинга на выявление ожиданий и запросов.
  • Непосредственно проведение самого тренинга.
  • После — отчет с разбором качеств, навыков и рекомендаций по каждому участнику.
  • Посттренинговая встреча с руководством (Заказчиком) для обсуждения результатов и содержания отчета.
  • И наконец, через 2-4 недели — встреча с Участниками тренинга для разбора возникших вопросов и отслеживания изменений.

Ниже – описание однодневной программы «Технология активных продаж», рассчитанной на 8 часов:

1. Принципы клиентоориентированности в общении с покупателем:
— Три основные задачи компании: как привлечь новых клиентов, как развить текущих клиентов, как удержать постоянных клиентов
— Причины, по которым уходят клиенты
— Значение коммуникации и сервиса, ориентированного на клиента
— Качество товарауслугисервиса
— 3 уровня клиентоориентированности
— Связь имиджа сотрудников с имиджем компании
— Формирование брэнда компании через поведение сотрудников
— Новое конкурентное преимущество

2. Коммуникация с покупателем:
— Создание доверительных отношений с покупателем
— 2 вида доверия: профессиональное и эмоциональное
— Способы устанавливать и поддерживать контакт с покупателем
— Мета-сообщение: на что реагирует покупатель
— Умение управлять впечатлением клиента

3. Презентация товара и работа с возражениями:
— Психологические особенности при принятии решения
— Тип мотивации клиента
— Тип референции клиента
— Создание ценности продукта и обоснование цены
— Фактическая ценность и ценность для потребителя
— Формирование желания совершить покупку. Мотивация клиента, использование ценностных слов
— Ценовые возражения
— Работа с ценой
— Фактическая ценность и ценность для потребителя
— Использование конкурентных преимуществ при работе с возражениями

Любая программа составляется индивидуально, исходя из специфики сферы деятельности и приоритетов Заказчика.

2021 | Ignesko club

Ignesko club

Разработка сайта: soys.pro